Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Настена

Город: Нижневартовск
День рождения: 1 ноября
(не забудьте поздравить, через 188 дней)
быстрый переход:

Этап 9

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Портрет №2"

ЗАДАНИЕ:

В этом домашнем задании Вам нужно представить 3 портрета с трех разных фотосессий. Любые портреты, все что хотите. Никаких ограничений.


ТРЕБОВАНИЯ:

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Рождественское утро
Жанр фотографии: Портрет
До постобработки
(не обязательно):
После постобработки (к сдаче):
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D7000
Модель объектива: Nikon AF-S NIKKOR 18-55mm 1:3,5-5,6G AF-S NIKKOR 50mm 1:1,4G AF-SNIKKOR 16-85mm 1;3,5-5,6G ED
Выдержка: 1/20 сек
Диафрагма: f/ 1.4
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Свет из окна , с левой стороны.Съемка проходила утром. Баланс белого в лайт руме, остальная обработка в фш.Тонировала снимок в фш.


Комментарий учителя:


Кадр хороший по настроению, компоновке, свету.

Что можно было сделать лучше?
Не смотря ни на что, увеличить ИСО до 400 ед., чтобы укоротить выдержку, чтобы получить не шевеленку, а легкий шум, с которым бороться вполне можно. С шевеленкой сложнее бороться.

Вполне возможно, что Вы услышите мнение, что кадр кадрирован тесно сверху. Это так. Но в данном случае это вполне обосновано позой мальчика и эмоциональной наполняющей кадра.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


НастенаНастена16:17 26.03.14 (Нижневартовск) ученик 10 этапа Nikon D3100
Спасибо,  я поняла постараюсь так тесно не кадрировать ))) ,буду пытаться оставлять воздух в кадре.Я что то никогда ИСО не повышаю из за шума и потом мучаюсь. Наверно надо перестать его боятся и попробовать хоть раз чуток поднять)