Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Катаринка

Город: Москва
День рождения: 22 июля
(не забудьте поздравить, через 86 дней)
быстрый переход:

Этап 4

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в технике «Черное на черном»"

ЗАДАНИЕ:

Обязательно сверьтесь с 8-мью правилами этой техники. Необходимо абсолютное соответствие. После, решая творческие задачи, Вы будете нарушать правила, а пока нужно их соблюдать.


ТРЕБОВАНИЯ:

Выбирайте темные объекты и темный фон - это самое важное в данной технике.


С этого этапа принимаются только законченные работы, этюды будут отправлены на пересдачу. Делайте фотографии так, чтобы Вы ими восхищались, чтобы Вы могли повесить их на стену у себя дома. Будьте бескомпромисcны.

Так же с этого этапа и до 9-го этапа включительно Вы можете загрузить 2 фотографии для любой части домашних заданий: 

  • Первая фотография - до постобработки (допускается только уменьшение фотографии и небольшое поднятие резкости)
  • Вторая фотография - конечный результат постобработки автора, фотография к зачету.

Первая и вторая фотография будут хорошей иллюстрацией как постобработки, так и качества съемки, а так же позволит учителю лучше комментировать снимки. Загружать фотографию до постобработки не обязательно и её отсутствие никоим образом не будет влиять на отношение учителя к фотографии к зачету.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Женщина вамп
Жанр фотографии: Портрет
До постобработки
(не обязательно):
После постобработки (к сдаче):
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 450D
Модель объектива: Canon 18-55, 24-70
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: f/ 11
Фокусное расстояние: 53 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 1,6 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

К сожалению фото из архива, но когда прочитала материал, сразу вспомнила эту фотографию и очень интересно Ваше мнение Елена! Фотографировали в студии, со студийном светом. Экспозицию не меняла во время съемки, но в фотошопе изменила немного.....На мой взгляд по технике как раз получилась работа в "Низком ключе"
1. Источник света - это студийная вспышка и отражатель. Жестких теней не видно.....
2. Достаточно контрастная фотография.....
3. Ярко выражена белая, не маленькая точка - в которой и заключается смысл......лицо модели....
4. Просто отличная, безфартурная точка черного - вот тут зритель точно будет додумывать....а что же там дальше.....
5. Этот пункт тоже соблюден - ни одной серой точки...
6. Фактура - струящиеся волосы - сразу хочется их потрогать...
7. Вот тут - сомневаюсь - особо мрачного настроения - мне от этой фотографии не передалось и не задумчивости, ни философии, ни грусти - но присутствует я бы сказала страсть и где то даже агрессия.....
8 - исправила в фотошопе....


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

В кадре нет точки белого и потому он выглядит тусклым. Я читала Ваш комментарий и вижу, что за точку белого Вы приняли лицо, однако лицо в себе не имеет точки белого, оно и все детали в нем гораздо темнее, чем истинный белый цвет.

Самая значимая область черного - это торс и, действительно, зона додумывания зрителем.

Изначально кадр выглядит не резким, хотя параметры съемки в целом обещают резкий снимок. Что не так? Думаю, что это либо не твердые руки во время съемки либо просто технический брак объектива, который может достигать 25% от всего объема фотографий.

Свето-теневой рисунок очень мягкий, почти плоский, без теневой. Идея же кадра в настроении модели, в некой агрессии. Очень хорошо, когда все детали снимка, в том числе и свето-теневой рисунок работают на основную идею кадра. Тут нужен был более жесткий свет.

Около нижней границы кадра в волосах 2 больших соринки. Около верхней границы на торсе тоже соринка. Все это выглядит случайным.

Кадр выглядит тесным по компоновке, ему не хватает руки в волосах, более раскрепощенной позы модели, которая была бы тут весьма органична.

Теснота кадров - частый гость в начале обучения. Как же быть? Делать кадры намеренно свободнее, понимая, что обрезать в постобработке Вы сможете всегда, а вот прибавить недостающее пространство практически невозможно. Многие фотографы при съемке следуют формуле "скадрировал, отойди на 1 шаг назад". Это очень хорошее правило. Потом, Вы приобретете навык грамотного кадрирования, но сейчас важно обращать на этот момент пристальное внимание.




СТАТУС РАБОТЫ:

сдано