Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Бычкова Варвара

Город: Московская область
День рождения: 5 сентября
(не забудьте поздравить, через 139 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: дорога к весне или молодо зелено
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon d40
Модель объектива: Nikon 50 1.4
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: f/ 16
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0.0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Варвара!
Поздравляю Вас с первым выполненным домашним заданием!
Снимок соответствует заданию. Неплохая резкость по всей его глубине. Лаконичная цветовая гамма смотрится очень хорошо. Линейная перспектива, образуемая дорогой, делает снимок объемным.
Можно было попробовать усилить диагональ дороги сместив точку съемки немного влево, также можно было попробовать снять ребенка в движении. Но, все это надо смотреть.
Чтобы сделать ребенка на снимке главным и усились связь между контраформой просвета над дорогой и ребенком, можно было плотнее кадрировать снимок (вариант перед комментарием). Но о Композиции мы подробно будем говорить на 5-ом этапе. Поэтому вышесказанное не является замечанием.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Бычкова ВарвараБычкова Варвара22:09 29.05.11 (Московская область) ученик 5 этапа Nikon d40
Спасибо! Учту замечания на будущее.
Хотела для этого задания сфотографировать без ребенка, но малыш решил по своему и все время находил важные дела именно там, куда направляла объектив. Значит пусть будет ребенок, решила я, но он будет не главным. Поэтому у меня он как небольшая деталь, а не смысл.
Согласна, что органичнее смотрится Ваш вариант.