Работы по ДЗ: 28788 [+0]
Учеников: 3488
Новые ученики: николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Юлия Шулекина

Город: Москва
День рождения: 27 декабря
(не забудьте поздравить, через 333 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Макро
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5000
Модель объектива: Sigma 18-200
Выдержка: 1/4 сек
Диафрагма: f/ 22
Фокусное расстояние: 200 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Ну наконец "сдаюсь" :)
Очень старалась. Надеюсь не разочарую.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Юлия! Поздравляю Вас с первым выполненным домашним заданием!
Хороший снимок! Молодец Юлия! Но формально он не подходит для этого домашнего задания )))) , так как резкость на дальних от зрителя лепестках все же меньше, чем на переднем плане. Виной тому близкое расстояние от объектива до объекта съемки.
Второй (подправленный) снимок выглядит лучше. На первом чуть "съехал" баланс белого в сторону холодных оттенков, и потому фон стал голубоватым. На 3-ем этапе мы подробно об этом поговорим. На этапе съемки для борьбы с такими проявлениями нужно настраивать баланс белого вручную, а так же можно дополнительно осветлять фон. Бумажный фон можно освещать с обратной стороны, и тогда он будет "под обрезку", то есть ярко-белым.
Из возможных улучшений – на фоне над цветком почти посередине кадра есть небольшая серая точечка. Убрать ее можно инструментом Clone Stamp/ Штамп [img]http://photohappy.ru/forum/images/smiles/clone_stamp.gif[/img] Думаю, это случайность, так как в целом фон чистый и аккуратный.

Замечательная резкость в зоне РИП, выверенная композиция, лаконичная цветовая гамма, мягкое, практически бестеневое освещение, которое так идет цветам – плюсы этого снимка.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Юлия ШулекинаЮлия Шулекина23:44 01.06.11 (Москва) ученик 2 этапа Nikon D5000
После того, как разместила на сайте, увидела, что фон отдает в синий цвет. Исправила. http://i045.radikal.ru/1106/70/837b0313001e.jpg (не знаю, можно ли так показать, но покажу :)
Юлия ШулекинаЮлия Шулекина21:19 02.06.11 (Москва) ученик 2 этапа Nikon D5000
Елена, спасибо большое! Для меня очень важно Ваше мнение!!!
А я долго не могла понять почему снимок резкий не по всему кадру :) Теперь усвоила, что слишком приближаться к объекту съемки нельзя, чтобы все было в резкости. Не совсем поняла как можно осветить бумажный фон с обратной стороны. Т.е. сзади? )))) А если бумага плотная? Или как осветить? В данном случае я использовала отражатель.
Елена СчастливаяЕлена Счастливая15:28 07.06.11 (Москва) учитель Fuji XT-10
Да, сзади! Плотная бумага в любом случае будет просвечивать, тут важно эксперемнтировать и смотреть, потому как разная бумага еще имет разную фактуру. Очень хорошо в этом случае использовать лист белого пластика, который можно купить на строительном рынке и который обычно идет в наборе с натюрмортным фото-столиком.