Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Юлия Шулекина

Город: Москва
День рождения: 27 декабря
(не забудьте поздравить, через 273 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Луковка
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5000
Модель объектива: Nikon 50
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 3.5
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

К этому заданию изначально хотела показать совсем другой снимок. Долго готовилась, сделала миллион кадров и снимала не один день. Но все равно что-то смущает. Вот примерно то, что хотелось http://s015.radikal.ru/i330/1106/b2/dc7d3b9acb4c.jpg
В результате выкладываю совершенно другой снимок, который был сделан практически спонтанно :)


Комментарий учителя:


Снимок соответствует заданию.
Композиционно он выстроен грамотно. Хорошая резкость в зоне РИП. Отмечу чистоту фона.

Что можно было сделать лучше? В рамках данного домашнего задания – ничего )))) Если только чуть поэкспериментировать и попробовать немного увеличить числовое значение диафрагмы, чтобы зелень лука хотя бы частично вошла в зону РИП. Но это надо смотреть.
Так как уровень Ваших работ достаточно высокий, то мы рассмотрим различные моменты, которые будут разбираться на следующих этапах.
Свет можно было сделать чуть более мягким, чтобы блик на луке был более аккуратным, но в целом свет неплохой. Сделать освещение мягче можно, отодвинув объекты от источника освещения, либо рассеяв свет калькой, марлей, легкой шторой.
Немного выбивается из общей цветовой гаммы темный овощ в корзинке. Он является самым темным и с главного в кадре перетягивает внимание на себя. На 4-ом этапе мы будем разбирать, как с помощью самых светлых и темных объектов управлять вниманием зрителя.
В целом же, хороший снимок для 1-ого этапа!
Снимок, который Вы готовили изначально очень интересный! Чего в нем не хватило? Возможно большей ГРИП. Чтобы в зону резкости вошла и головка одуванчика, к которой крепились пушинки.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Юлия ШулекинаЮлия Шулекина21:22 02.06.11 (Москва) ученик 2 этапа Nikon D5000
Елена, спасибо! С учетом Ваших комментариев, посмотрела на снимок уже другими глазами. И как я раньше этого не видела... :)