Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Бондаренко Юлия

Город:
День рождения: 30 сентября
(не забудьте поздравить, через 163 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок пейзажа"

ЗАДАНИЕ:

Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.


ТРЕБОВАНИЯ:

Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: По-соседству...
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D700
Модель объектива: Nikon 24-70
Выдержка: 1/200 сек
Диафрагма: f/ 22
Фокусное расстояние: 45 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Во время Пасхальных праздников пришли в старенькую церковь, в которую ходим каждый год на Пасху и увидели, что рядом "выросла" новая, более современная... Но почему-то в той, маленькой намного уютнее..


Комментарий учителя:


Использование широкоугольного фокусного расстояния привело к тому, что вертикальные и горизонтальные линии строений по краям кадра имеют наклон к центру снимка. Вертикали в постобработке можно и нужно выравнивать. Схождение вертикалей только тогда смотрится хорошо, когда является идеей кадра, а в данном случае это выглядит как случайность. Как выровнять вертикали подробно рассказано в видео-уроке, расположенном на сайте школы http://www.photohappy.ru/page200.html

На небе видны серые точечки - загрязнения на оптике. Чтобы не было дополнительной работы в постобработке необходимо следить за стеклом и периодически его чистить. Если кадр уже снят, то дефекты можно убрать инструментом Clone Stamp/ Штамп [img]http://photohappy.ru/forum/images/smiles/clone_stamp.gif[/img] Видео-урок по его использованию то же есть на сайте школы.

Самая левая группа людей привлекает к себе внимание, так как в их одежде присутствует яркий красный цвет. Можно было чуток понизить насыщенность красного: Image > Adjustments > Hue/Saturation / Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность (комбинация горячих клавиш Ctrl+U), выбираем красный цвет (горячие клавиши Alt+3) и сдвигаем ползунок Saturation /Насыщенность немного влево. Как с помощью цвета управлять вниманием зрителя, мы поговорим на 3 этапе, поэтому вышесказанное не замечание.

Что сделано хорошо?

Продуманное композиционное построение, основанное на диагонали, лаконичная цветовая гамма, насыщенные цвета, хорошая резкость. Для 1-ого этапа это хороший снимок.

Юлия, Вы сдали домашнее задание, и я с удовольствием приглашаю Вас на следующий этап. Желаю Вам легкости в обучении, ярких идей и вдохновения!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Бондаренко ЮлияБондаренко Юлия18:55 28.04.11 () ученик 8 этапа Nikon D700, D90
Большое спасибо за критику! Буду стараться не допускать подобных ошибок в дальнейшем!