ЗАЧЕТКА: Наталия
Город: МоскваДень рождения: 15 июня
(не забудьте поздравить, через 50 дней)быстрый переход:
Этап 7
"Линейная перспектива в пейзаже"
ЗАДАНИЕ:
В этой части домашнего задания на линейной перспективе должна строится не только вся композиция кадра, но и его концепция. Жду от Вас креативных идей. И в этом есть сложность: креативная идея в пейзаже - это нелегко!
ТРЕБОВАНИЯ:
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Лето зимой |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon d80 |
Модель объектива: | Nikon af-s nikkor 18-135mm |
Выдержка: | 1/320 сек |
Диафрагма: | f/ 4,5 |
Фокусное расстояние: | 20 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -0,3 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Заповедник эн-геди в иудейской пустыне. Было очень жарко, даже не верилось что зима и где-то может быть снег ;)
Комментарий учителя:
Что сделано хорошо? Линейная перспектива выражена сильно и грамотно. Прекрасно построена композиция и отработан передний план (в части композиционного построения). Что можно было сделать лучше? Диафрагма со значением 4,5 не дала возможности снять кадр в резкости, а резкость здесь необходима, потому как фактура песка и возвышений очень интересна для зрителя. Выдержка Вм позволяла повысить диафрагму до 10-15 едениц, чтобы обеспечить полную резкость на всем протяжении пустыни. Резко, контрастное освещение обеспечило глубокую тень на левом возвышении, и можно было сделать два кадра: первый - такой же, как у Вас, а второй - с проработкой тени левого возвышения и пересветом в правой части. Конечно, снимок нужно было делать со штатива или расположив фотоаппарат на неподвижной поверхности. Потом в ФШ соединить два снимка, оставив от каждого ту часть, которая имела проработку фактуры в тени и в свете. Это обычная практика в пейзажной съемке как у фотографов, которые снимают на пленку, так и у тех, которые снимаю на цифру.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано