Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Наталия

Город: Москва
День рождения: 15 июня
(не забудьте поздравить, через 50 дней)
быстрый переход:

Этап 7

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Линейная перспектива в пейзаже"

ЗАДАНИЕ:

В этой части домашнего задания на линейной перспективе должна строится не только вся композиция кадра, но и его концепция. Жду от Вас креативных идей. И в этом есть сложность: креативная идея в пейзаже - это нелегко!


ТРЕБОВАНИЯ:

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Лето зимой
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon d80
Модель объектива: Nikon af-s nikkor 18-135mm
Выдержка: 1/320 сек
Диафрагма: f/ 4,5
Фокусное расстояние: 20 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: -0,3 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Заповедник эн-геди в иудейской пустыне. Было очень жарко, даже не верилось что зима и где-то может быть снег ;)


Комментарий учителя:


Что сделано хорошо? Линейная перспектива выражена сильно и грамотно. Прекрасно построена композиция и отработан передний план (в части композиционного построения). Что можно было сделать лучше? Диафрагма со значением 4,5 не дала возможности снять кадр в резкости, а резкость здесь необходима, потому как фактура песка и возвышений очень интересна для зрителя. Выдержка Вм позволяла повысить диафрагму до 10-15 едениц, чтобы обеспечить полную резкость на всем протяжении пустыни. Резко, контрастное освещение обеспечило глубокую тень на левом возвышении, и можно было сделать два кадра: первый - такой же, как у Вас, а второй - с проработкой тени левого возвышения и пересветом в правой части. Конечно, снимок нужно было делать со штатива или расположив фотоаппарат на неподвижной поверхности. Потом в ФШ соединить два снимка, оставив от каждого ту часть, которая имела проработку фактуры в тени и в свете. Это обычная практика в пейзажной съемке как у фотографов, которые снимают на пленку, так и у тех, которые снимаю на цифру.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано