Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Татьяна Титова

Город: ЛАТВИЯ
День рождения: 15 ноября
(не забудьте поздравить, через 213 дня)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: устала я...
Жанр фотографии: Фауна
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 400D
Модель объектива: Canon 50mm
Выдержка: 1/125 сек
Диафрагма: f/ 8,0
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Автоматический

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


У Вас здесь больше смысловой ритм, нежели композиционный, что очень не плохо ))) ЧТо можно было сделать лучше? Резкость. Смотрите: у Вас выдержка 1/125, а диафрагма - 8,0. Думаю, что увеличение диафрагменного числа на пару пунктов за счет выдержки (картинка ж статичная) повысило бы резкость. Ну и, конечно, после этого кадра надо было обратить на себя внимание кошки, дабы она повернула мордочку к зрителю ))) Не знаю, как дело было, но я бы попробовала. Дело в том, что при первом взгляде на снимок кошка выглядит, как большое пятно или коряга (я так увидела).

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано