ЗАЧЕТКА: Елена Тимофеева
Город: Московская областьДень рождения: 12 ноября
(не забудьте поздравить, через 206 дней)быстрый переход:
Этап 3
"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"
ЗАДАНИЕ:
На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.
ТРЕБОВАНИЯ:
В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | без названия |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 50D |
Модель объектива: | Tamron 17-50 мм f/2.8 |
Выдержка: | 1/3 сек |
Диафрагма: | f/ 16 |
Фокусное расстояние: | 22 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -2/3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Пошла в магазин за цветами для фотосессии, а купила её, подставку под горячее)))
Штатив. Задержка спуска 10 сек.
Дневной свет от окна слева. Отражатели (белая бумага) справа и сверху над головой улитки.
Экспокоррекцию сдвинула в минус, чтобы фон равномерно «прокрасился»
ББ в ручную (по отражателям)
Фото 1: | Фото 2: |
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Елена!
Снимок соответствует заданию. Экспокоррекцию Вы применили, потому что фотоаппарат ее замерял средневзвешенно, а фон темный (и правильно сделали, тонально снимок выглядит выверенным).
Технические параметры подобраны верно. Единственно, думаю, что диафрагменное значение сделать меньше. Вы использовали малое фокусное расстояние, поэтому сократив диафрагменное значение на 2-3 ед., глубина резкости была бы достаточна, а выдержка сократилась. При использовании штатива это не очень принципиально, но уже мы можем говорить с Вами о дифракции. Статья на эту тему (http://www.vladimirmedvedev.com/dpi.html) и подробное обсуждение дифракции на нашем на форуме http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=3922&p=66826&hilit=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F#p66826 поможет прояснить Вам этот вопрос. А пока я скажу просто, если есть возможность сократить числовое значение диафрагмы (без изменения глубины резкости), то лучше это сделать.
Что можно было сделать лучше? Чуть подкорректировать яркость и контрастность снимка. Откроем гистограмму Image > Adjustments > Levels / Изображение > Коррекция > Уровни (или через комбинацию клавиш Ctrl+L) и сдвинем белый ползунок до начала графика влево, а серый и черный немного вправо, как показано на приложенном рисунке. Цвета делаются более насыщенными, яркими, сочными.
В остальном же хороший, продуманный снимок! Световая схема очень удачная. Тени вышли полупрозрачными. Как один из возможных вариантов - можно было попробовать поиграть в данном случае с резкой тенью, сделав акцент на графичность. Композиционное построение продумано, от краев (справа и слева кадра) до объекта равное расстояние. Приятно видеть аккуратный фон и объект.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано