Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Елена Тимофеева

Город: Московская область
День рождения: 12 ноября
(не забудьте поздравить, через 206 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"

ЗАДАНИЕ:

На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.


ТРЕБОВАНИЯ:

В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный  - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: без названия
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 50D
Модель объектива: Tamron 17-50 мм f/2.8
Выдержка: 1/3 сек
Диафрагма: f/ 16
Фокусное расстояние: 22 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: -2/3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Пошла в магазин за цветами для фотосессии, а купила её, подставку под горячее)))
Штатив. Задержка спуска 10 сек.
Дневной свет от окна слева. Отражатели (белая бумага) справа и сверху над головой улитки.
Экспокоррекцию сдвинула в минус, чтобы фон равномерно «прокрасился»
ББ в ручную (по отражателям)

Фото 1:

Фото 2:


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Елена!

Снимок соответствует заданию. Экспокоррекцию Вы применили, потому что фотоаппарат ее замерял средневзвешенно, а фон темный (и правильно сделали, тонально снимок выглядит выверенным).

Технические параметры подобраны верно. Единственно, думаю, что диафрагменное значение сделать меньше. Вы использовали малое фокусное расстояние, поэтому сократив диафрагменное значение на 2-3 ед., глубина резкости была бы достаточна, а выдержка сократилась. При использовании штатива это не очень принципиально, но уже мы можем говорить с Вами о дифракции. Статья на эту тему (http://www.vladimirmedvedev.com/dpi.html) и подробное обсуждение дифракции на нашем на форуме http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=3922&p=66826&hilit=%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F#p66826 поможет прояснить Вам этот вопрос. А пока я скажу просто, если есть возможность сократить числовое значение диафрагмы (без изменения глубины резкости), то лучше это сделать.

Что можно было сделать лучше? Чуть подкорректировать яркость и контрастность снимка. Откроем гистограмму Image > Adjustments > Levels / Изображение > Коррекция > Уровни (или через комбинацию клавиш Ctrl+L) и сдвинем белый ползунок до начала графика влево, а серый и черный немного вправо, как показано на приложенном рисунке. Цвета делаются более насыщенными, яркими, сочными.

В остальном же хороший, продуманный снимок! Световая схема очень удачная. Тени вышли полупрозрачными. Как один из возможных вариантов - можно было попробовать поиграть в данном случае с резкой тенью, сделав акцент на графичность. Композиционное построение продумано, от краев (справа и слева кадра) до объекта равное расстояние. Приятно видеть аккуратный фон и объект.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано