Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Юлия Сергеева

Город: Москва
День рождения: 19 января
(не забудьте поздравить, через 269 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon eos 400d digital
Модель объектива: Canon EF-S 18-55 mm F3.5-5.6
Выдержка: 1/400 сек
Диафрагма: f/ 4,4
Фокусное расстояние: 34 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

фотография в фотошопе не обрабатывалась

но все еще не укладывается в голове как увязать все параметры для получения малой грип


Комментарий учителя:


Юлия, лучший Ваш помощник – практика! Само все уляжется и увяжется ))), если Вы возьмете в руки фотоаппарат и попробуете снимать один и тот же сюжет с разными настройками. Изменяя диафрагменное число (работая в режиме приоритет диафрагмы), Вы увидите, как изменяется глубина резкости. При этом должно быть достаточно света, чтобы выдержка позволяла вести съемку с рук.

Напомню, что глубина резкости зависит от: значения диафрагмы (чем числовое значение больше, тем больше ГРИП) и от расстояния до объекта съемки (чем дальше объект, тем больше ГРИП).

Главное – много снимать и анализировать отснятый материал.

Уверяю Вас, бОльшая половина учащихся испытывала те же сложности, что и Вы. Но с практикой все вставало свои на места.

Снимок соответствует заданию. Управление ГРИП Вы отработали. Фон отлично размыт.

На что стоит обратить внимание? В зоне РИП не хватает резкости. Технические параметры съемки должны были ее обеспечить. Возможно, она ушла при уменьшении снимка. Постобработка цифровой фотографии необходима, так как кадр на матрице сырой. В нем не достаточно резкости и цвета, он большой. Конечно, надо снимать очень хорошо и делать максимум при съемке, но пользоваться постобработкой все равно нужно. Так же возможно, что резкость ушла чуть вглубь снимка, за лист, по снимку сложно это сказать точно.

Расположение главного объекта съемки выглядит статичным и плохо воспринимается зрителем (если противное не обусловлено идеей снимка). Старайтесь смещать объект съемки из центра к краям снимка, что сделает композицию более продуманной. В данном случае можно было кадрировать слева и снизу около 6 и 4 см соответственно. Конечно, это не замечание, так как вопросы Композиции разбираются на 5-ом этапе, но уже сейчас Вы можете почитать статьи на эту тему, расположенные на сайте школы http://www.photohappy.ru/facultativ.htm , что несомненно пригодится Вам в дальнейшем.

Неплохо смотрится цветовое решение снимка (сочетание дополнительных цветов желтый-синий).



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано