Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Лариса Бакина

Город: Ижевск
День рождения: 27 октября
(не забудьте поздравить, через 192 дня)
быстрый переход:

Этап 4

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в технике «Черное на черном»"

ЗАДАНИЕ:

Обязательно сверьтесь с 8-мью правилами этой техники. Необходимо абсолютное соответствие. После, решая творческие задачи, Вы будете нарушать правила, а пока нужно их соблюдать.


ТРЕБОВАНИЯ:

Выбирайте темные объекты и темный фон - это самое важное в данной технике.


С этого этапа принимаются только законченные работы, этюды будут отправлены на пересдачу. Делайте фотографии так, чтобы Вы ими восхищались, чтобы Вы могли повесить их на стену у себя дома. Будьте бескомпромисcны.

Так же с этого этапа и до 9-го этапа включительно Вы можете загрузить 2 фотографии для любой части домашних заданий: 

  • Первая фотография - до постобработки (допускается только уменьшение фотографии и небольшое поднятие резкости)
  • Вторая фотография - конечный результат постобработки автора, фотография к зачету.

Первая и вторая фотография будут хорошей иллюстрацией как постобработки, так и качества съемки, а так же позволит учителю лучше комментировать снимки. Загружать фотографию до постобработки не обязательно и её отсутствие никоим образом не будет влиять на отношение учителя к фотографии к зачету.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Грусть
Жанр фотографии: Портрет
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 450D
Модель объектива: Canon 50mm f1.4
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: f/ 2
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: -2 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Здравствуйте, Елена!
Затянула я с этим этапом, хотя в плане лекций он для меня был самым легкоусвояемым, а вот на практике результаты не радовали, хотелось чего-то цепляющего за душу, чтоб хотелось на стену повесить и смотреть-смотреть-смотреть )))) и не выходило...
Может я слишком самокритична, но почему-то я всегда не довольна результатами, мне кажется, что я совсем не расту, ничего у меня не получится.

Это задание труднее всего. Мужа всегда мне тяжело фотографировать ))) не любит он.
Свет здесь от окна спереди, и немного лампой сбоку пыталась подсвечивать фон, по-моему не вышло. У нас очень маленькая квартира, особо не развернуться, хорошо наверное было бы если бы свет падал сбоку, но я не влезала )))

Ну и точка белого (белок глаза) у меня тут совсем уж маленькая наверное )))

В постобработке немного затемнила низ фото и дальнюю часть лица.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Лариса! Я Вас прекрасно понимаю. Неудовлетворенность своими работами показывает, что у Вас есть высокая планка и есть понимание куда надо двигаться. Значит есть потенциал для профессионального роста! Главное, много практиковаться и верить в свои силы! Чем больше Вы снимаете, тем больше опыта. И количество не замедлит перейти в качество!

Исходя из выбранного Вами типа критики, начну с перечня возможных улучшений.

Вы правы, подсветки фона лампой оказалось совершенно недостаточно, модель практически слилась с фоном. Может быть спасла ситуацию замена лампочку в светильнике на более мощную, но это надо смотреть.

Очень тесное кадрирование снизу снимка. Случайным выглядят чуть подрезанные пальцы стопы и руки.

Левая кисть модели и стопы покрыты пурпурными пятнами. Тут могла выручить постобработка: Изображение > Коррекция > Selective Color / Изображение>Коррекция>Выборочная коррекция цвета. Выбираем Color – Megentas и сдвигаем ползунок Megentas влево на 90-100 %. Цвета в проблемной области становятся более правдоподобными, а ушедший цвет на губах возвращаем фрагментарно History Brush / Архивная кисть [img]http://photohappy.ru/forum/images/smiles/history_brush.gif[/img]

Ваша подпись, являясь одним из самых светлых элементов снимка, очень активна и привлекает к себе много внимания.

Когда модель опирается лицом на руку/ногу, то нужно попросить ее делать это очень аккуратно, фактически не опираясь, а только прикладывая руку/ногу, иначе получается трансформация формы лица, которая сильно выражена в данном случае. Хочется более контрастного свето-теневого рисунка. Когда мы располагаем модель напротив окна, то лицо получается освещено очень равномерно, объем выражен очень слабо. Подобное допустимо при съемке детей, но ни в данном характерном портрете. Объем можно было создать затемнителем. Распологаем справа от модели черную ткань и часть лица затемняется. Но вышесказанное не замечание, так как тонкости съемки портрета будут разбираться на 9-ом этапе. Сейчас же это информация на будущее.

Что сделано хорошо? Эмоция модели соответствует технике низкого ключа. Эмоция настоящая, ненадуманная, что очень важно в портрете. Компоновка кадра продумана.



СТАТУС РАБОТЫ:

сдано