Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Марина Ходюк

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 11 июня
(не забудьте поздравить, через 54 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Утро в Гааге
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 60D
Модель объектива: Canon 17-85mm
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 9
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: -0,33 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Снимала утром с крыши (около 9.30). Солнце только пробилось из-за туч после жутких дождя и ветра, разыгравшихся накануне ночью. Добавила резкости и яркости цветов.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Марина. Поздравляю Вас с первым выполненным домашним заданием!

Так как Вы снимали удаленные объекты, то диафрагменного значения равного 9 ед. при фокусном расстоянии 50 мм вполне хватило, чтобы снимок был резким по всей глубине.

Что можно было сделать лучше? Снизить значение ИСО до минимума - 100 ед. Пейзажи очень любят звенящую резкость, а высокое ИСО дает шум, который ее «съедает». Для Вашей камеры лучше не поднимать ИСО выше 200 ед. Конечно, снижение ИСО удлинило бы выдержку, поэтому Вам потребовался штатив или приспособление его заменяющее, которое обеспечит неподвижность камеры.

На небе между высотными зданиями, справа над купол есть темная точка. Возможно, это была птица. Но она неузнаваема, поэтому в постобработке ее лучше было убрать инструментом CloneStamp/ Штамп [img]http://photohappy.ru/forum/images/smiles/clone_stamp.gif[/img]

На 3-ем этапе Вы узнаете, как используя цветовые пятна можно управлять вниманием зрителя. Забегая вперед скажу, что яркие оранжевый и желтый цвета в нижних углах снимка и желтый цвет внизу кадра очень активные и тянут внимание на себя. Снизив насыщенность красного и желтого цветов Image>Adjustments>Hue/Saturation(Изображение>Коррекция> Тон/Насыщенность ), в графе Hue выбираем Красный (Alt+3) и Желтый (Alt+4) и сдвигаем ползунок Saturation/Насыщенность влево. Либо в таких случаях можно перевести снимок в черно-белый формат и применить тонирование. Возможный вариант обработки представлен перед комментарием.

Так же представленный снимок был немного кадрирован, его края были затемнены с помощью виньетк и добавлен шум.

В целом же, неплохой городской пейзаж для 1-ого этапа. Композиционное построение выглядит достаточно продуманным. Экспокоррекция в «-» обоснована. Она позволила более детально проработать Вам небо.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано