Работы по ДЗ: 28495 [+3]
Учеников: 3458
Новые ученики: Viacheslav
Ирина Чернигов
Max-well
leonovka
LK

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Елена Булыгина

Город: Мурманск
День рождения: 5 октября
(не забудьте поздравить, через 259 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок пейзажа"

ЗАДАНИЕ:

Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.


ТРЕБОВАНИЯ:

Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Ямал
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5100
Модель объектива: Nikon 18-55
Выдержка: 1/20 сек
Диафрагма: f/ 18
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Пока я пыталась выполнить задание 1, фотографии - претенденты на роль пейзажа успели смениться несколько раз. В итоге остановилась на более характерной для нашего региона.
Кадр сделан издалека, потом в Photoshop меняла композицию, исключая "лишние" на мой взгляд детали по краям.


Комментарий учителя:


Хороший пейзаж для 1-ого этапа.

Неплохо выглядит его компоновка, резкость, лаконичная цветовая гамма.

Что можно было сделать лучше? Давайте рассмотрим технические параметры снимка. Если Вы снимали объекты на достаточном от Вас расстоянии, то можно было уменьшить числовое значение диафрагмы на 3-4 ступени. Вам вполне хватило бы значения диафрагмы в 11-13 ед., чтобы все объекты были в резкости. Но при этом меньшее числовое значение диафрагмы позволило бы получить более приемлемую для съемки с рук выдержку.

Снимок выглядит немного тусклым. Снова обратимся к гистограмме: Image > Adjustments > Curves / Изображение > Коррекция > Кривые. Белый и черный ползунки не доходят до начала графика. Чуть сдвигаем их к центру к серому ползунку, а диагональную слегка изгибаем в виде латинской S. Тонально снимок становятся более уравновешеныым.

Елена, старайтесь не выставлять крайние значения фокусного расстояния (18 и 55 мм) на Вашем объективе, так как это зачастую приводит к снижению резкости. Это особенность почти всех бюджетных объективов и объективов среднего класса.

Елена, Вы сдали домашнее задание, и я с удовольствием приглашаю Вас на следующий этап. Желаю Вам находить время для занятий фотографией. Легкости Вам в обучении, креативных идей и вдохновения! А так же я от всей души поздравляю Вас с наступающем праздником весны!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Елена БулыгинаЕлена Булыгина21:15 09.03.12 (Мурманск) выпускник школы Nikon D5100
Тусклость для себя откорректировала. Большое спасибо за совет с фокусным расстоянием, никак не могу привыкнуть, что фотоаппаратом можно и нужно управлять более существенно, чем применением зума.
Благодарю за комментарии, с огромным удовольствием перехожу к следующему этапу.
Вас также поздравляю с прошедшим праздником!