Работы по ДЗ: 28774 [+0]
Учеников: 3487
Новые ученики: gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Анна Ландина

Город: Москва
День рождения: 12 марта
(не забудьте поздравить, через 97 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D 300
Модель объектива: Nikon 18-135мм f/3.5-5.6; 50mm f/1.4: 80-400mm f/4.5-5.6
Выдержка: сек
Диафрагма: f/
Фокусное расстояние: мм
ISO: ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Режим - ручной, замер экспозиции - матричный, фокусное расстояние 24мм, F25, выдержка 1/1.6, ISO 200, вспышка.


Комментарий учителя:


Все в резкости. Композиционно решен неплохо, однако я бы посоветовала копилку сдвинуть чуть праве и ниже, и, может быть, опрокинуть её, чтобы было видно отверстие для денег. Было бы больше смысла и восприятие лучше. Вспышкой можно пользоваться только на 1-ом этапе. После второго блока лекций, Вы уже не сможете пользоваться вспышкой, т.к. Вам нужно будет учится рисовать светом, поэтому думайте над маленькими подручными осветительными приборами. К стати, предлагаю организовать тему обсуждения световых приспособлений в разделе "Лаборатория", думаю ученикам будет чем поделиться. Это не секрет, мало иметь источник света, надо уметь им рисовать - вот этому мы здесь и учимся.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано