Работы по ДЗ: 28765 [+0]
Учеников: 3486
Новые ученики: Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина
Axalay

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Анна Ландина

Город: Москва
День рождения: 12 марта
(не забудьте поздравить, через 158 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Гадкий утенок
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D 300
Модель объектива: Nikon 18-135мм f/3.5-5.6; 50mm f/1.4: 80-400mm f/4.5-5.6
Выдержка: сек
Диафрагма: f/
Фокусное расстояние: мм
ISO: ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Режим съёмки: ручной, выдержка: 1/30 сек., диафрагма: f/4.0
Фокусное расстояние: 18 мм., ISO: 100
Компенсация экспозиции: -1,7 eV


Комментарий учителя:


Соответствует заданию. Исключительный снимок. По композиции замечаний никаких. По восприятию тоже. Отлично подобрана экспозиция и уровень освещения (точнее его обработка) фонаря. В купе с названием, снимок приобретает философичный смысл, что весьма похвально.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано