Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Сергей Ц.

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 27 ноября
(не забудьте поздравить, через 217 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Память...
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D600
Модель объектива: Nikon 24-120мм f4, 50мм
Выдержка: 30 сек
Диафрагма: f/ 16
Фокусное расстояние: 40 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
В кадре очевидный ритм и очевидные изюминки в виде фонарей.

Снимок имеет академичную компоновку, все на своих местах, во главе - геометрия.

Хочу похвалить перевод кадра в ЧБ-гамму. Цвет тут был бы совершенно лишним.

Кадру не хватает резкости, и это вопрос обеспечения неподвижности фотоаппарату во время съемки и поднятия резкости в постобработке.

В части композиции можно было поднять контраст только на дороге, потому как там находятся тени, и их надо бы выделить, сделать насыщеннее, они в свою очередь сделали бы кадр более глубоким, насыщенным по смыслу.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано