Работы по ДЗ: 28067 [+0]
Учеников: 3331
Новые ученики: Юлия Гаврюсёва
Galigina_photo
Lubava44
Skazka8
Анастасия Кличникова

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Лена Лотина

Город: Москва
День рождения: 15 апреля
(не забудьте поздравить, через 130 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Портрет из прошлого
Жанр фотографии: Разное
До постобработки
(не обязательно):
После постобработки (к сдаче):
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 1100D
Модель объектива: Sigma 30 mm F 1.4 EX DC
Выдержка: 1/500 сек
Диафрагма: f/ 8
Фокусное расстояние: 30 мм
ISO: 800 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Очень трудно дается этот этап- уже больше месяца бьюсь над ним и все не нравится или нравится сейчас, начинаю обработку -все не нравится и все по новой. Все же решилась сдавать- больше не могу топтаться на месте..
Побережье Баренцева моря, край земли, заброшенная полуразвалившаяся школа на берегу и непонятно откуда взявшиеся пластинки фирмы Мелодия 1982г...(конечно же разбитые).
Ритм горизонтальных и вертикальных архитектурных линий старой школы нарушает лицо Высоцкого с обложки такой же старой грампластинки, но при этом появляется жизнь в кадре- мне видится так...может ошибаюсь...
Обработка: кадрирование, уменьшение изображения, повышение резкости и обработка фильтрами в Color Efex Pro 3.0-Paper Toner. Remove Color Cast.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Очень часто ученики мне пишут о подобных ощущениях в середине курса основной программы. Это нормально. Вы уже хорошо видите, но не всегда понимаете что надо сделать. И это пройдет ))) Вы приняли правильное решение: идти дальше. Это всегда лучше, чем стоять.

Отличный ритм и прекрасная, смысловая изюминка в кадре. Замечательно подчеркнута фактура в кадре, отлично выглядят отражения деревьев в окне. Могу похвалить композицию снимка.

Что можно было сделать лучше?

Обратите внимание на высокое ИСО, которое можно было понизить за счет выдержки. В данном случае шума не заметно, но формировать хорошую привычку использовать минимальное ИСО надо с самого начала обучения.

Так же могу обратить Ваше внимание на сильное тонирование фотографии в сепию. Такое сильное тонирование редко выглядит удачным. Думаю, что меньшее по насыщенности тонирование было бы гораздо лучше.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано