ЗАЧЕТКА: Ольга Блинова
Город: МоскваДень рождения: 8 февраля
(не забудьте поздравить, через 317 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Макро |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 550D |
Модель объектива: | Canon 70-300 |
Выдержка: | 1/1000 сек |
Диафрагма: | f/ 5,6 |
Фокусное расстояние: | 300 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Здравствуйте, Елена! Прошу прощения за позднюю сдачу домашнего задания. Ничего не нравится, ничего не получается, но решила сдать что есть.
Комментарий учителя:
Начну с ответа на Ваш комментарий. Когда ученику что-то не нравится или он говорит, что ничего не получается, я как правило вижу обратное за редчайшими исключениями. Необъективность в оценке собственных фотографий - это обычная ситуация, к сожалению.
В данном кадре я бы предложила обратить пристальное внимание на зону резкости. Она тут должна либо захватывать оба листика целиком либо быть ровно такой, чтобы захватить только один листик. Первый вариант предпочтительнее. И выдержка позволяла это сделать. Мало того выдержка позволяла понизить ИСО до 100ед. Старайтесь не снимать при ИСО больше 100 ед. и на крайних значениях фокусного расстояния.
Хочу похвалить выбранное композиционное построение кадра: два листика, два черных пятна создают ритмичный рисунок, а ритм - это всегда успешность композиции.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано