Работы по ДЗ: 28007 [+0]
Учеников: 3323
Новые ученики: azebulunaraza
uxozaba
Оксана Пушкарева
Юна
Khristolla

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ольга Блинова

Город: Москва
День рождения: 8 февраля
(не забудьте поздравить, через 146 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Макро
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 550D
Модель объектива: Canon 70-300
Выдержка: 1/1000 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 300 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Здравствуйте, Елена! Прошу прощения за позднюю сдачу домашнего задания. Ничего не нравится, ничего не получается, но решила сдать что есть.


Комментарий учителя:


Начну с ответа на Ваш комментарий. Когда ученику что-то не нравится или он говорит, что ничего не получается, я как правило вижу обратное за редчайшими исключениями. Необъективность в оценке собственных фотографий - это обычная ситуация, к сожалению.

В данном кадре я бы предложила обратить пристальное внимание на зону резкости. Она тут должна либо захватывать оба листика целиком либо быть ровно такой, чтобы захватить только один листик. Первый вариант предпочтительнее. И выдержка позволяла это сделать. Мало того выдержка позволяла понизить ИСО до 100ед. Старайтесь не снимать при ИСО больше 100 ед. и на крайних значениях фокусного расстояния.

Хочу похвалить выбранное композиционное построение кадра: два листика, два черных пятна создают ритмичный рисунок, а ритм - это всегда успешность композиции.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано