Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Alexander

Город: Челябинск
День рождения: 0
(не забудьте поздравить, через 246 дней)
быстрый переход:

Этап 6

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Съемка натюрморта со "звенящей" фактурой"

ЗАДАНИЕ:

Не надо снимать глянцевые поверхности, только матовые и фактурные.


ТРЕБОВАНИЯ:

Фактура объектов должна быть определяющей, звенящей, красивой. Желательно, чтобы освещение подчеркивало фактуру объектов в зоне резкости.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Цесарка.Модница в боа.
Жанр фотографии: Фауна
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon Nikon D 300
Модель объектива: Nikon 18-200
Выдержка: 1/30 сек
Диафрагма: f/ 7.1
Фокусное расстояние: 130 мм
ISO: 160 ед.
Компенсация экспозиции: +03 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Сьёмка велась в помещении ,на выставке, свет -люминисцентные лампы .


Комментарий учителя:


Интересный кадр. Интересен он своей цветовой гаммой, объектом (т.е. животным) и фоном. Что случилось с резкостью? Ее нет, потому как в помещении было темно и выдержка была слишком длинна для фокусного расстояния в 130мм. Что делать, когда снимать хочется, когда сюжет интересный, а света нет? Ничего, как правило, но тут можно было бы что-то попытаться сделать, однако эти действия не дали бы гарантированно положительного результата. Можно было поднять ИСО до 400 ед. (максимум), но это не дало бы нам выдержки в 1/125, максимум дало бы 1/80. Хорошо. Понижение значения диафрагмы до 5,6 дало бы нам возможно снять кадр с выдержкой в 1/100. Что уже не плохо и данная выдержка могла бы дать нам возможность снять резче. Но я бы порекомендовала после этого подойти поближе к объекту (если это было возможно) и уменьшив фокусное расстояние объектива, скажем до 80мм, попробовала еще уменьшить ИСО до хотя бы 300ед, а лучше - до 200 ед. Понимаете логику? Если мы подходим к объекту ближе, то можно уменьшить фокусное расстояние, а значить выдержка может быть меньше, т.е. 1/80 дала бы нам резкий снимок (об этом в лекциях по этапу №1), но и света будет попадать больше в объектив, а значит мы более свободны в выборе технических параметров.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


AlexanderAlexander07:49 01.12.08 (Челябинск) выпускник школы Nikon Nikon D 300
Чёткий коментарий!
Благодарю.
Учту, использую при первом же случае.
Я думаю необходимо использовать другой обьектив nikor 28-70 f/2.8 в помещении с моим обьективом сложно добиться нужного результата.
Ваше мнение?
С уважением:
А.Б.
Елена СчастливаяЕлена Счастливая11:49 01.12.08 (Москва) учитель Fuji XT-10
Конечно, диафрагма 2,8 даст возможность снять в более темных условиях, но 28-70 еще лучше "рисует", в силу того, что разница между крайними фокусными расстоянии не так велика как в 18-200, поэтому конструкция проще, а значит и качество кадров будет лучше, потому как линзы всегда имеют небольшой брак и он оказывает свое влияние в объективах-универсалах (18-200).