Работы по ДЗ: 28067 [+0]
Учеников: 3331
Новые ученики: Юлия Гаврюсёва
Galigina_photo
Lubava44
Skazka8
Анастасия Кличникова

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Max

Город: Москва
День рождения: 5 апреля
(не забудьте поздравить, через 117 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: часы
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 400D
Модель объектива: CANON EF-S 10-22
Выдержка: 1/50 сек
Диафрагма: f/ 18
Фокусное расстояние: 22 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

освещение естественное
фотография немного обрезана в ФШ


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Максим!
Поздравляю Вас с первым домашним заданием.

С задачей сделать кадр в полной резкости Вы справились. Технические параметры подобраны верно.
Я хочу обратить Ваше внимание на вертикали и горизонтали в кадре. На самом деле Вы сделали уникальный снимок )) Фокусное расстояние в 33 мм. сделало свое дело: при низком ракурсе, близком расстоянии до объекта съемки вертикали в кадре начали "плясать": обычно мы наблюдаем схождение вертикалей к верху фотографии в таких случаях, что фотографы с успехом применяют при съемке архитектуры с очень низкого ракурса. В данном случае мы видим так же и наклон горизонтальных линий. Что можно сделать? Конечно, при таком ФР (фокусном расстоянии) ждать от вертикалей кадра идеальной прямоты нельзя, поэтому мы должны следить только за горизоталями, стараясь, чтобы они были строго параллельны нижней границе кадра (или верхней). Ровность безусловных горизонталей или вертикалей - это первый признак внимательности и образованности фотографа.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано