Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Константин Чеботарев

Город: Брянск
День рождения: 11 февраля
(не забудьте поздравить, через 292 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Смоленская крепость
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon d 90
Модель объектива: Nikon 18-105, 50, 35
Выдержка: 1/13 сек
Диафрагма: f/ 22
Фокусное расстояние: 28 мм
ISO: 125 ед.
Компенсация экспозиции: +0.3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Константин! поздравляю Вас с первым домашним заданием!

Отличный кадр для 1-го этапа! Есть что похвалить: компоновка кадра выглядит продуманной, цветовая гамма, проработанность неба, затемнение по краям, постобработка - все заслуживает похвалы.

Что можно было сделать лучше? Повышение резкости на переднем плане можно было бы повысить, чтобы кадр "звенел". Так же можно было бы не так сильно затемнять края. чтобы снимок выглядел более натурально, органично. Считаю, что можно было снизить числовое значение диафрагменного числа, чтобы укоротить выдержку и снять пейзаж с бОльшей резкостью. В новом варианте лекций по 1-ому этапу освещаются возможные проблемы при значительном зажатии диафрагмы.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано