Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Виктория Кайзен

Город: Москва
День рождения: 26 августа
(не забудьте поздравить, через 129 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"

ЗАДАНИЕ:

Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.


ТРЕБОВАНИЯ:

Обязательна коррекция экспозиции в "-". 

Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Половинки
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D 3100
Модель объектива: Nikon 18-55
Выдержка: 1/2 сек
Диафрагма: f/ 9
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: -1,7 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Съемка со штатива днем в пасмурную погоду. Свет из окна справа. Слева - калька. Обработка в фотошопе - удаление мусора с фона и фигурок, слегка притемнила общую картинку (до этого была очень шумная) и фрагментарно осветлила белые участки. Полностью от шума избавиться все равно не удалось.


Комментарий учителя:


В кадре не шум, в кадре - пикселизация. Это важно. О ней, которая приносит нам много хлопот, мы говорим на форуме в теме [url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2824[/url]

Обратите внимание на частичную потерю контуров статуэток в теневой части. На втором этапе достаточно сложно работать с такими нюансами освещения, но к 8-ому этапу Вы будете не только замечать подобные определяющие мелочи, но и работать со светом так, чтобы их было меньше.

Есть ощущение небольшого завала композиии влево, это видно по воображаемой вертикальной оси статуэтки и наклону горизонтальной оси опоры статуэтки.

Эспокоррекция применена обосновано, но ее можно было применить с меньше интенсивностью, потому как сейчас снимок кажется чуть тускловатым. На 4-ом этапе мы будем говорить о важности точки белого без фактуры, которой здесь не хватает и если бы экспокоррекция была -1,3, то белый цвет в кадре был бы ярче и снимок был бы лучше по тональности.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Виктория КайзенВиктория Кайзен12:00 15.10.12 (Москва) ученик 3 этапа Nikon D 3100
Спасибо за комментарий и ссылку, тему прочла и взяла на заметку. Будем учиться!