ЗАЧЕТКА: Галина Жигалова
Город: ЕкатеринбургДень рождения: 7 октября
(не забудьте поздравить, через 193 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 550D |
Модель объектива: | Canon 50 mm |
Выдержка: | 1/80 сек |
Диафрагма: | f/ 5 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Съемка с рук в вечернее время.
Обработка - перевод в ч/б, повышение резкости, кадрирование. Сделала виньетирование, чтобы мелкие детали не привлекали внимание (вернее не отвлекали от основной идеи)
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Галина!
Интересный кадр. Конечно бы на 1 секунду бы раньше нажать кнопку спуска и тогда бы мужчина был бы больше в кадре, но и в данной позиции он хорошо играет на смысловую нагрузку кадра.
Если я правильно поняла Вашу задумку, то основной ритм кадра - это бордюр в виде лестницы и девушка, как изюминка. Это самый очевидный ритм в кадре, все остальные выглядят свпомогаетльными.
Хочу похвалить кадр за его аккуратность, насыщенность деталями, смысловой поддекст.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
Спасибо, Елена. Я же думала, что слишком много деталей))