Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Иван

Город: Московская область
День рождения: 18 декабря
(не забудьте поздравить, через 236 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: река
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D7000
Модель объектива: AF Nikkor 18-35mm 1:3.5-4.5 D
Выдержка: 1/200 сек
Диафрагма: f/ 14
Фокусное расстояние: 18 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Иван! Поздравляю Вас со сдачей домашнего задания по первому этапу.

В связи с выбором жесткого стиля комментирования, начну с перечня возможных улучшений. Этот кадр можно было делать с меньшим значением диафрагменного числа: от f/7.0 до f/8.0. Все объекты в кадре находятся на значительном удалении от фотографа, поэтому я даю такой совет, который помог бы Вам укоротить выдержку и сделать кадр чуть резче.

Вас подвело дневное небо, которое в данном случае выглядит бледным, светлым. С такими проблемами можно и нужно бороться в постобработке и/или с помощью поляризационного фильтра (о нём на следующем этапе).

В постобработке можно применить градиент в новом слое от темно-серого вверху до белого внизу, режим наложения слоя с градиентом - overlay, далее ластиком стереть область кроме неба на слое с градиентом, чтобы не затрагивать обработкой деревья и реку. Результат постобработки прилагаю. Если будут вопросы по постобработки, пишите в комментариях, я покажу на скриншотах экрана как это делалось.

Хочу похвалить компоновку кадра. Возможно, что кто-то может упрекнуть эту работу за белые объекты на берегу. Я считаю, что они оживляют этот пейзаж, не привнося в него пестроты и хаоса (потому что белые).

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано