ЗАЧЕТКА: Генчик
Город: КраснодарДень рождения: 19 июня
(не забудьте поздравить, через 62 дня)быстрый переход:
Этап 2
"Цветной фотоснимок с использованием любого светофильтра"
ЗАДАНИЕ:
Цветной фотоснимок с использованием светофильтра.
ТРЕБОВАНИЯ:
Важно, чтобы Вы использовали только тот тип фильтров, который был описан в лекциях. HDR, резкость и прочие художественные фильтры PhotoShop не будут приняты. Если у Вас нет реального фото-фильтра, то можете вопользоваться фото-фильтрами в программе PhotoShop: Изображение>коррекция>фото-фильтры (Image>Adjustments>Photo filter). Обязательно укажите какой Вы фильтр использовали в комментариях к снимку.
Если Вы использовали фильтр в постобработке, то Вам надо загрузить две фотографии:
1. до применения фильтра
2. после применения фильтра
Это не обязательно, но желательно и поможет учителю предоставить Вам более развернутый комментарий к данному снимку.
Если же Вы использовали реальный фотофильтр (который накручивается на объектив), то нужно загрузить только один снимок: после применения фильтра.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Кубань |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D3100 |
Модель объектива: | Tamron 28-75mm f/2.8 |
Выдержка: | 1/50 сек |
Диафрагма: | f/ 7,1 |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | + 2/3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Фото сделано с применением поляризационного фильтра. Цель - поднять контраст неба и облаков. В воде здания отражены как в зеркале и фильтр не помог. Вероятно, из-за малого угла отражения.
Комментарий учителя:
Поляризационный фильтр применен грамотно. Отражения в воде часто не по силам поляризационному фильтру, его действие не настолько сильное. Но тут, я уверена, с частью отражений он успешно поборолся.
Кадр очень аккуратный, выровненный, лаконичный, тонально совершенный.
Из нюансов могу посоветовать чуть снизить значение диафрагменного числа и за счет этого укоротить выдержку. Дело в том, что в пейзаже мы снимаем множество подвижных объектов, для съемки которых нужны более короткие выдержки, иначе мы сталкиваемся с эффектом нерезкости (шевеленки) движущихся объектов в кадре (трава, листва, волны и тп).
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано