
ЗАЧЕТКА: Светлана П.
Город: ВоронежДень рождения: 27 июля
(не забудьте поздравить, через 127 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Не как все) |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
![]() |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D700 |
Модель объектива: | Nikon Nikkor AF-S 50 1.4G; AF Micro-Nikkor 105 mm f/2,8 |
Выдержка: | 1/80 сек |
Диафрагма: | f/ 1,8 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 250 ед. |
Компенсация экспозиции: | - eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Очень долго выбирала снимок для этого задания. Все казалось без настроения.
Этот снимок сделала уже имея в голове это задание. Но выкладываю только сейчас) В качестве изюминки -девочка)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Ритм в кадре и изюминка очевидны.
Кадр имеет явное нарушение баланса белого, которое выражается в теплом оттенке на всем кадре. Это следствие бытового освещения и не корректной работы автоматики камеры. Баланс белого лучше настраивать до съемки или же корректировать его в постобработке. На нашем форуме есть ветка по приспособлениям для установки пользовательского баланса белого в сложных условиях съемки [url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6265[/url] Уверена, что она будет Вам интересна.
В любом случае на 5-ом этапе я уже жду грамотных работ по цвету, тону и другим параметрам.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано