Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Сергей Пиняскин

Город: Волгоград
День рождения: 12 апреля
(не забудьте поздравить, через 357 дней)
быстрый переход:

Этап 7

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Линейная перспектива в пейзаже"

ЗАДАНИЕ:

В этой части домашнего задания на линейной перспективе должна строится не только вся композиция кадра, но и его концепция. Жду от Вас креативных идей. И в этом есть сложность: креативная идея в пейзаже - это нелегко!


ТРЕБОВАНИЯ:

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Пейзаж
До постобработки
(не обязательно):
После постобработки (к сдаче):
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D90
Модель объектива: Nikon 18-105mm
Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: f/ 6.3
Фокусное расстояние: 18 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


В кадре перешарп.
На нашем форуме есть ветка, где я показываю работы с переизбытком резкости. Скорее всего она будет Вам интересна:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6290[/url] Резкость - очень тонкая штука. Недостаток ее так же плох, как и переизбыток. Мы, как правило, хорошо видим недостаточную резкость, однако надо уметь видеть еще и переизбыток резкости, который часто называется "перешарп" и выражается в белой кайме на контрастных границах объектов и/или их деталей. Возникает он по причине чрезмерного поднятия резкости в постобработке.


Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.

Хочу похвалить компоновку кадра, его ракурс, цвет и тональность.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано