ЗАЧЕТКА: Сергей Пиняскин
Город: ВолгоградДень рождения: 12 апреля
(не забудьте поздравить, через 357 дней)быстрый переход:
Этап 7
"Линейная перспектива в пейзаже"
ЗАДАНИЕ:
В этой части домашнего задания на линейной перспективе должна строится не только вся композиция кадра, но и его концепция. Жду от Вас креативных идей. И в этом есть сложность: креативная идея в пейзаже - это нелегко!
ТРЕБОВАНИЯ:
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
До постобработки (не обязательно): | После постобработки (к сдаче): |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D90 |
Модель объектива: | Nikon 18-105mm |
Выдержка: | 1/160 сек |
Диафрагма: | f/ 6.3 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
В кадре перешарп.
На нашем форуме есть ветка, где я показываю работы с переизбытком резкости. Скорее всего она будет Вам интересна:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6290[/url] Резкость - очень тонкая штука. Недостаток ее так же плох, как и переизбыток. Мы, как правило, хорошо видим недостаточную резкость, однако надо уметь видеть еще и переизбыток резкости, который часто называется "перешарп" и выражается в белой кайме на контрастных границах объектов и/или их деталей. Возникает он по причине чрезмерного поднятия резкости в постобработке.
Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.
Хочу похвалить компоновку кадра, его ракурс, цвет и тональность.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано