ЗАЧЕТКА: Демидов
Город: МоскваДень рождения: 14 июня
(не забудьте поздравить, через 48 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с использованием 2-х видов перспективы"
ЗАДАНИЕ:
Нужно снять кадр, где одновременно будут как минимум два вида перспективы. В комментариях к снимку укажите, какие виды перспективы использованы в кадре.
ТРЕБОВАНИЯ:
Два вида перспективы должны быть очевидными (ярковыраженными).
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Лужа |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 600D |
Модель объектива: | Canon 18-55mm |
Выдержка: | 1/640 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Снято с рук,применен теплый фильтр.Воздушно капельная перспектива,линейная перспектива.
Комментарий учителя:
Самая активная перспектива в этом кадре - это масштабная, слабо выражена тональная. Воздушно-капельной и линейной перспективы в кадре нет. Вы могли идентифицировать купол стадиона как элемент линейной перспективы, но в данном случае этот архитектурный элемент не привносит объем в кадр. Ведь основное проявление любой перспективы - это привнесение объема в наши снимки. Купол делает объемным здание, но не снимок.
Если Вы располагаете важные объекты по середине кадра, то самый простой способ сделать кадр продуманнее - это разместить и кадрировать снимок так, чтобы расстояние от объекта до границ кадра было одинаковым. Здесь я говорю о здании стадиона.
Хочу похвалить общую компоновку кадра, его идею компоновки. Ритмичность снимка. Тональность так же заслуживает похвалы.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано