Работы по ДЗ: 28210 [+1]
Учеников: 3411
Новые ученики: МилаМ
iav308
annasun
Аня
Vosily

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Valentina

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 11 мая
(не забудьте поздравить, через 42 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Снимок в абсолютной резкости
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Sony alfa 290
Модель объектива: Sony
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 8
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Добрый день!
Не совсем уверена в правильности исполнения задания. Прошу строго не судить)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости.

Около нижней границы кадра скатерть вышла из зоны ГРИП и выглядит не резкой, и потому можно сказать, что не все объекты полностью находятся в зоне резкости. Однако такие нюансы могут быть не очевидны в начале обучения и потому я принимаю этот кадр к сдаче.

Обратите внимание на вертикаль угла и наличника. Они имеют наклон влево. Очень важно, чтобы линии, которые "держат" геометрию кадра были без наклона, абсолютно ровными. Часто наклон осевых линий выглядит случайным. Конечно, этого правила можно не придерживаться, если линию Вы наклоняете осознанно.

Освещение в кадре резкое. Свето-теневой рисунок обычно оценивают по его теням. Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.Смягчать свет от окон можно тюлем, шторами, марлей, калькой и другим полупрозрачным белым материалом.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано