ЗАЧЕТКА: Valentina
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 11 мая
(не забудьте поздравить, через 16 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Питер |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony alfa 290 |
Модель объектива: | Sony |
Выдержка: | 1/800 сек |
Диафрагма: | f/ 4,5 |
Фокусное расстояние: | 22 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Обратите внимание на наклон линии горизонта и вертикальных линий домов.
Чтобы получить более резкий кадр, можно было увеличить значение диафрагменного числа до 8 - 11 ед. Выдержка это позволяла сделать.
Хочу похвалить общую идею компоновки кадра.
В такую сложную для съемки погоду хорошо снимать пейзажи с градиентным фильтром (сверху серый, снизу без затемнения) и применять экспокоррекцию. (об экспокоррекции на следующем этапе).
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
Постараюсь учесть Ваши пояснения в будущих снимках.