ЗАЧЕТКА: Геннадий.Т
Город: Ханты-мансийскДень рождения: 10 декабря
(не забудьте поздравить, через 235 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Без названия |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 400D |
Модель объектива: | Canon 18-55 |
Выдержка: | 1/15 сек |
Диафрагма: | f/ 22.0 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Складывается впечатление, что я топчусь на месте.
Поэтому, решил больше не затягивать, со сдачей Д.З.
Думаю, в комментариях, критика и рекомендации, сдвинут меня с мертвой точки.
Комментарий учителя:
Лаконично, грамотно по композиционному построению. Технические настройки сделаны верно, но значение диафрагмы можно было уменьшить до 15, уменьшив выдержку до 1/60, что позитивно бы сказалось на резкости, потому что было бы меньше условий для шевеленки (вы же снимали на природе, и ветк сосны все равно создавали бы небольшие движения даже в безветренную погоду, для чего выдержка 1/60-1/40 является минимально возможным показателем).
Хорошая работа, которая лишена основной ошибки первых этапов: нагромождения объектов в кадре.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано