ЗАЧЕТКА: Давид
Город: МоскваДень рождения: 11 июля
(не забудьте поздравить, через 82 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | N125 |
Жанр фотографии: | Портрет |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony Alpha DSLR-A550 |
Модель объектива: | SONY SAL1855 |
Выдержка: | 1/50 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 45 мм |
ISO: | 3200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Мой попугайка
Комментарий учителя:
Высокое ИСО привело к очень большому шуму в кадре, который очевиден на фоне. Такой шум негативно сказывается на восприятии снимка и на его техническом качестве, особенно на резкости. Старайтесь выбирать такие условия освещения, когда так высоко повышать ИСО не надо, максимум до 300 ед.
Каждая мелочь в кадре имеет значение. В этом кадре очень много мелочей, и почти все они не относятся к попугаю, не влияют на смысловое наполнение кадра. Следите, чтобы в кадр попадали только те объекты, которые работают на основную идею кадра. Обратите внимание на завал вертикалей в зоне размытия, вертикали в 99% доложны быть вертикальными, без наклона, в любой части кадра. Так же было бы здорово, если бы лапки (ноги) попугая были включены в кадр. Все мои советы по компоновке не надо воспринимать как замечания, потому как композицию мы будем изучать на 5-ом этапе.
В момент прочтения лекций по 3-ему этапу, раздел по балансу белого, вернитесь к этому кадру, чтобы понять какой паразитный оттенок в этом кадре присутствует.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
Сейчас у меня есть очень удачные его фотографии, только уже поздно(