Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Оксана

Город: Нижний Новгород
День рождения: 19 февраля
(не забудьте поздравить, через 301 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Фиалка
Жанр фотографии: Макро
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 550D
Модель объектива: Canon EF-S 18-135
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 69 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Собственно это задание больше всего тормозило меня в выставлении снимков домашнего задания. Я никак не могла добиться того, чтобы зона размытия была более ярко выражена, силнее размыта... Но после того, как я почитала обсуждения на форуме школы, посмотрела другие работы, я поняла, что просто возможности моего объектива не позволяют сделать то, чего я добивалась... Не для макросъемки мой объектив. Я ведь правильно понимаю, Елена?
Снимок сделан на ярко освещенном подоконнике, после полудня, в районе 14-15 часов на солнечной стороне.
Обработка в фотошопе: изменение размера, подтянула резкость, немного подкорректировала яркость, насыщенность


Комментарий учителя:


Начну с ответа на Ваш комментарий.
Да, каждый объектив имеет свои ограничения. Ваш не предназначен для макро-съемки (съемки с ближнего расстояния) и не имеет возможности сильно открывать свою диафрагму. Вы все верно поняли. Хочу отметить, что наш форум уже стал огромной библиотекой вопросов и часто его прочтение позволяет ответить даже на те вопросы, которые мы не успели еще себе задать ))
Свет в кадре очень удачен: яркий, с настроением, хорошо лег в кадр, потому как он пестрит фактурой, листвой, так же хочу отметить, что свет не поломал листья, сохранил их объем (это потому что свет был не самый жесткий, да и фактура листьев помогла).

Обратите внимание на мелкие повреждения на цветке, которые в жизни нам почти не заметны, а вот на фотографии очень хорошо различимы. Именно поэтому надо очень аккуратно относится к каждой мелочи. В приложенном файле маркером отмечены все случайности.

В целом хочу похвалить этот снимок: яркий, летний, объемный (благодаря размытию на заднем плане).

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


ОксанаОксана22:48 25.09.12 (Нижний Новгород) ученик 10 этапа Canon EOS 550D
Спасибо, Елена! За обстоятельный комментарий! Мне этот снимок самой очень нравится, но вот такие нюансы, как точки и повреждения на листьях, я еще не замечаю...Надо же! Впредь буду внимательнее!) Хотя нижний цветочек я заметила..., что он не совсем свежий..., но не придумала как его исправить...
Елена СчастливаяЕлена Счастливая22:58 25.09.12 (Москва) учитель Fuji XT-10
Цветки я бы рекомендовала удалить (поврежденные), потому как их вылечить в постобработке совершенно не возможно ))
Спасибо за слова благодарности!