ЗАЧЕТКА: Елена Пучкова
Город: МоскваДень рождения: 4 марта
(не забудьте поздравить, через 318 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Стремление вверх |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 400D |
Модель объектива: | CANON EF 24-105 f/4L IS USM |
Выдержка: | 0.8 сек |
Диафрагма: | f/ 7.1 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Мне кажется, что изюминкой здесь становятся перегоревшие лампы слева, неровные ступени на лестнице и видеокамера справа.
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Елена! Снимок построен на ритме и линейной перспективе и изюминки здесь смотрятся интересно, особенно перегоревшая лампа в первом ряду слева. В общем, снимок можно делить на части, снимать их крупным планом и делать серию. На мой взгляд не достаточно резкости в кадре, вероятно по техническим причинам (выдержка, условия съемки). Хорошо выполнен перевод в ЧБ и прекрасно смотрится тональность кадра.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано