ЗАЧЕТКА: Сергей Долгов
Город: МоскваДень рождения: 10 апреля
(не забудьте поздравить, через 350 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Рука |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | PENTAX OPTIO 60 |
Модель объектива: | PENTAX 7,5-22 |
Выдержка: | 1/2 сек |
Диафрагма: | f/ 3,5 |
Фокусное расстояние: | мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -1 eV |
Режим съёмки: | Автоматический |
Комментарий ученика:
автоматический режим макро, штатив, лампа накаливания 75 Ватт, ББ искусственное освещение
Комментарий учителя:
Зеленый так повел себя, потому что экспонометр замерялся по нему, а экспонометр, как мы знаем, думает, что все предметы светло-серые. Надо было еще затемнить. Этот снимок принят и соотвествует соотвествует заданию (не на 100%, но соотвествует). Фон мне не нравится: не аккуратный. Надо отодвигать фон на бОльшее расстоянее, чтобы он был вне зоны фокуса. Еще один момент: не смысла. Вот это особенно жаль. Рука - это же кладезь творческих фантазий! Что еще? Хорошо, что рука не по центру - это уже замечательно. И освещение резковатое. Такое резкое, почти прожекторного типа освещение, очень редко используется в фотографии. Свет должен быть немного рассеяннее (софтированнее).
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано