Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



Домашнее задание по этапу №2

  • Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета. Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета.
    Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)
     
  • Творческое задание: цветной фотоснимок с использованием любого светофильтра, самодельного или покупного, реального или виртуального (созданного с помощью графической программы, например, PhotoShop, но главное, чтобы фильтр повторял реальный фильтр, тот который описан в лекциях). Любые объекты и любая тема. Все, что захотите.
    Важно, чтобы Вы использовали только тот тип фильтров, который был описан в лекциях.  HDR, резкость и прочие художественные фильтры PhotoShop не будут приняты. Если у Вас нет реального фото-фильтра, то можете вопользоваться фото-фильтрами в программе PhotoShop: Изображение>коррекция>фото-фильтры (Image>Adjustments>Photo filter). Обязательно укажите какой Вы фильтр использовали в комментариях к снимку.

    Если Вы использовали фильтр в постобработке, то Вам надо загрузить две фотографии:
    1. до применения фильтра
    2. после применения фильтра
    Это не обязательно, но желательно и поможет учителю предоставить Вам более развернутый комментарий к данному снимку.
    Если же Вы использовали реальный фотофильтр (который накручивается на объектив), то нужно загрузить только один снимок: после применения фильтра.
     

  • Снимок предмета темного цвета на темном фоне. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на темном фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.

    Обязательна коррекция экспозиции в "-". 

    Снимайте кадр для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
    Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.

  • Снимок светлого предмета на светлом фоне. Помните, что экспозиция при этом будет больше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.

    Обязательна экспокоррекция в "+".

    Снимайте кадр для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
    Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме.

Кроме обычных комментариев к работе, укажите величину экспокоррекции 

В идеале, даже этюды надо делать так, чтобы соблюдались законы восприятия и композиции.

Зарегистрированные ученики могут посмотреть все домашние работы своих коллег по 2-ому этапу:

 

Назад