Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



Елена*: зачетка по мастер-классу "Мастер-класс "Репортажная съемка"".

Город: Барнаул
День рождения: 8 апреля
(не забудьте поздравить, через 355 дней)

Мастер-класс "Мастер-класс "Репортажная съемка""

Описание:
Вы хотите хорошо снимать репортаж? Вам нравится выхватывать интересные сценки из жизни? Или Вы хотите снять спортивное состязание? Или же у вас есть ребенок-непоседа, которого снимать можно только в режиме репортажа? Репортажной съемкой называют ту съемку, в которой фотограф участвует только как фиксатор событий, не вмешиваясь в процесс. В этом и есть вся «соль» репортажной съемки. И о нюансах такого рода съемки наш мастер-класс.

Полное описание мастер-класса


Какие фотографии сдавать?

В этом мастер-классе нужно показать фотографии в жанре репортажа. Любой из его подвидов, описанных в лекциях. В комментариях мы будем говорить о том, какие приемы можно было использовать, что можно было сделать лучше в части восприятия кадра, то есть мы говорим только о визуальном восприятии кадра. Показывая свои работы учителю, выбирайте самые интересные для себя с точки зрения получения комментария, задавайте вопросы, говорите о своих сомнениях - так Вы сделаете работу по мастер-классу наиболее эффективной.

Фотографии по мастер-классу можно сдавать по-одной, не все вместе (как это принято на основной программе обучения).

Полные правила прохождения мастер-классов


Фотоснимок №2 мастер-класса:

фотография
название фотографии:
жанр фотографии: Репортаж
До постобработки
(не обязательно):
После постобработки (к сдаче):
параметры съемки
Модель камеры:Canon 70D
Модель объектива:Гелиос 44м
Выдержка:1/1600 сек
Диафрагма:f/ 2.8
Фокусное расстояние:50 мм
ISO:100 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки:Приоритет выдержки

Комментарий ученика:
Я надеюсь я правильно отнесла этот снимок в жанр репортажа? Люди шли по аллее к мемориалу славы, а я только успевала бегать с фотоаппаратом и высматривать в видоискатель интересные кадры. Заметила, что одна нога не вошла в кадр, но было уже поздно. Снимок до постобработки показываю, потому что сомневалась, как правильнее кадрировать, а т.к. по суставам резать нельзя- пришлось обрезать так.
Недавно перечитывала лекции по композиции и на этом снимке увидела треугольник из георгиевских ленточек. Мне показалось это символичным, т.к. в этом прослеживается связь поколений.


Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Да, это репортажный кадр.
Треугольник из ленточек есть, и это символично, но он не очень очевиден. Тут более очевидна линия между гвоздиками и тюльпаном. И она очень символична.
Не надо никак кадрировать этот снимок. Дело в том, что любое кадрирование никак не улучшит композицию. Поэтому кадрировать больше не надо. Вы выбрали оптимальный вариант обрезки кадра. Конечно, кадрирование нельзя назвать оптимальным, но уж очень красноречивы цветы в кадре.

Хочу похвалить тональность и цвет кадра.  Размытие гелиоса привнесло в снимок изюминку.

статус работы: сдано