Наталья Мелихова: зачетка по мастер-классу "Мастер-класс "Репортажная съемка"".
Город: МоскваДень рождения: 27 января
(не забудьте поздравить, через 304 дня)
Мастер-класс "Мастер-класс "Репортажная съемка""
Вы хотите хорошо снимать репортаж? Вам нравится выхватывать интересные сценки из жизни? Или Вы хотите снять спортивное состязание? Или же у вас есть ребенок-непоседа, которого снимать можно только в режиме репортажа? Репортажной съемкой называют ту съемку, в которой фотограф участвует только как фиксатор событий, не вмешиваясь в процесс. В этом и есть вся «соль» репортажной съемки. И о нюансах такого рода съемки наш мастер-класс.
Какие фотографии сдавать?
В этом мастер-классе нужно показать фотографии в жанре репортажа. Любой из его подвидов, описанных в лекциях. В комментариях мы будем говорить о том, какие приемы можно было использовать, что можно было сделать лучше в части восприятия кадра, то есть мы говорим только о визуальном восприятии кадра. Показывая свои работы учителю, выбирайте самые интересные для себя с точки зрения получения комментария, задавайте вопросы, говорите о своих сомнениях - так Вы сделаете работу по мастер-классу наиболее эффективной.
Фотографии по мастер-классу можно сдавать по-одной, не все вместе (как это принято на основной программе обучения).
Полные правила прохождения мастер-классов
Фотоснимок №2 мастер-класса:
фотография | |
название фотографии: | Уронили в речку мячик |
жанр фотографии: | Репортаж |
параметры съемки | |
Модель камеры: | Canon 7D |
Модель объектива: | Sigma 24-70мм |
Выдержка: | 1/250 сек |
Диафрагма: | f/ 4.0 |
Фокусное расстояние: | 58 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Откручивать надо было зум до 24 мм., чтобы включить в кадр ноги малыша полностью, потому как его поза весьма сложная и такие позы лучше включать в кадр полностью.
Снимок хорош по тональности, моменту.
Фон отделен плохо от модели, можно было бы его еще больше размыть, применяя меньшее значение диафрагменного числа.