
Юлия Иванова: зачетка по мастер-классу "Мастер-класс "Всё о портрете и свете"".
Город: ТомскДень рождения: 7 июля
(не забудьте поздравить, через 219 дней)
Мастер-класс "Мастер-класс "Всё о портрете и свете""
В этом мастер-классе мы узнаем о составляющих портрета: о свете, о композиции, об эмоции. Помните об этом, представляя фотографии по этому мастер-классу. Старайтесь не упустить ни одной детали, используя знания, полученные на этом мастер-классе.
Какие фотографии сдавать?
Конечно, в этом мастер-классе отчетные фотографии должны быть с изображением людей. Показывая свои работы учителю, выбирайте самые интересные для себя с точки зрения получения комментария, задавайте вопросы, говорите о своих сомнениях - так Вы сделаете работу по мастер-классу наиболее эффективной.
Фотографии по мастер-классу можно сдавать по-одной, не все вместе (как это принято на основной программе обучения).
Полные правила прохождения мастер-классов
Фотоснимок №3 мастер-класса:
фотография | |
название фотографии: | Птичка |
жанр фотографии: | Портрет |
До постобработки (не обязательно): | После постобработки (к сдаче): |
![]() | ![]() |
параметры съемки | |
Модель камеры: | Canon 6d |
Модель объектива: | Canon 85 1,8 |
Выдержка: | 1/200 сек |
Диафрагма: | f/ 2 |
Фокусное расстояние: | 85 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
У вас очень хорошее ЧБ.
Молодец.
Снимок техничный, эмоциональный,
Руки вызывают сомнение: с одной стороны они придают динамики, эмоций, выглядят как крылья, но с другой стороны они создают закрытый жест, и этот диссонанс выглядит как диссонанс. Но, учитывая, что кадр совершенно точно про позитивную эмоцию, зритель через напряжение делает на это поправку и кадр можно назвать удачным.