Работы по ДЗ: 28765 [+0]
Учеников: 3486
Новые ученики: Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина
Axalay

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



Стратис Вогиатзис

 

Композиционный разбор работы мастера, как дополнительный материал к этапу №5 основной программы фотообучения, посвященный композиции.
Данный разбор - плод совместной работы учеников фотошколы и Елены Счастливой.
Ники учеников, принимавших участие в написании рецензии по разбору композиции данного кадра: Рина, Клеома, Юля Трикашная, Ольга Никель, Елена Булыгина, Ольга Зарицкая, Оксана, Татьяна, Юлия28.

Ветка на форуме, где ученики фотошколы разбирали этот снимок (просмотр доступен только ученикам фотошколы): http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=7604

 

 

Этот кадр о теплом и холодном, о ровных и плавных мягких линиях, о ритме.

Свет очень важен в этом кадре, дает ему жизнь, пространство и цвет.

Спокойный и приятный по тональности кадр. Устойчивый и объёмный. Многоплановый. Изгибы линий - перила, арка, лестница, тень от перил, и даже велосипед вторит плавным линиям. Если смотреть на него долго, то хорошо просматривается знак бесконечности.  На этот кадр и можно смотреть бесконечно. Настолько он хорош. Прекрасна фактура стен. Вариативность цвета изумительна, несмотря на то, что кадр монохромен. Перила образуют ритм. Балка вверху специально оставлена, чтобы верх кадра не выглядел пустым.  Вертикальные линии внутреннего угла справа и внешнего угла слева ограничивают пространство кадра и не дают взгляду уйти за границы кадра, эта деталь подчеркивает свет, и создаёт интригу, приглашая повернуть налево.

Велосипед - главный герой, подчеркнуто расположением по правилу третий (красным), он в состоянии покоя, создаётся ощущение устойчивости, но это положение меняется, он только что двигался или же вскоре на нем поедут. Возникает зрительная ассоциация с символом бесконечности.
Колеса, арка, проем площадки близки по форме. Перила и спицы колес созвучны и создают ряды.
Взгляд остаётся в кадре, перемещаясь по эллипсу (сиреневый).
Объём помещения подчеркивается расположением фронтальной стены по правилу третий.

 

 



Назад