ЗАЧЕТКА: Катюша
Город: ЕкатеринбургДень рождения: 2 июля
(не забудьте поздравить, через 67 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | мармелад |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony alpha 580 |
Модель объектива: | Sony 1,8 |
Выдержка: | 2 сек |
Диафрагма: | f/ 22 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Фото со штатива, свет от лампы и из окна. Все фотографии с постобработкой. Я прочитала все лекции по тонированию, мне интересно было поэкспериментировать... В общем, результат здесь мне понравился, но разглядывая фото уже после обработки, я поймала себя на мысли, что левая часть кадра оказалась перегружена по сравнению с правой. Можно было кресло деревянное перенесли направо. Но перефотографировать не стала))))
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Екатерина! Поздравляю Вас с первым домашним заданием!
Хороший кадр для 1-го этапа. Рада, что Вы заинтересовались не только лекциями, но и дополнительными материалами - это, как правило, хорошо сказывается на снимках и творческом росте.
Параметры кадра выставлены грамотно. Полную резкость Вам не дало стекло, которое привнесло в кадр эффект размытия заднего плана. Вопрос равновесия всех частей кадра стоит не часто в фотографии. Это важно, когда надо достигнуть равновесия и когда в кадре сильный перевес одной из сторон. В данном случае я бы назвала компоновку кадра удачной.
Чуть-чуть можно было бы подчистить стекло в кадре, особенно его теневые области, там видны случайные вкрапления, неаккуратности.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано