Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Юля Трикашная

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 14 августа
(не забудьте поздравить, через 110 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Карандаши
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: SONY A230
Модель объектива: SONY 50/1.4
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 4
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 1,7 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Давно хотела сделать такую фотографию карандашей. Хоть идея и не новая, труды все же мои)) Изначально, хотела сделать снимок на f/5, или больше, но сегодняшнее освещение мне этого не позволило. Я остановилась на на f/4. Сделала компенсацию экспозиции 1,7 так как была задумка сделать фотографию светлой. Снимала с рук.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Юлия!
Хоть идея карандашей и не нова, труды, несомненно, Ваши. И труд достоин похвалы!
Снимок техничный, грамотной тональности, яркий, хорошо скомпонован. В приложенном кадре маркером отмечены небольшие коринки и крапинки, которые надо было убрать в постобработке. Отметила я их, потому как кадр очень хорош и я вижу, что Вы готовы к тому, чтобы начинать видеть такие нюансы в фотографии.

Хочу похвалить качество резкости в кадре, но отмечу, что два карандаша слева (желтый и красный) оказались на границе зоны ГРИП и потому выглядят не так "звонко" резко, как остальные.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Юля ТрикашнаяЮля Трикашная17:27 19.02.13 (Санкт-Петербург) выпускник школы Canon 6D
Спасибо, Елена! красный и желтый карандаши меня смущали, а крапинки и точки я сама бы не заметила... переделанный вариант нужно выкладывать?
Елена СчастливаяЕлена Счастливая16:45 20.02.13 (Москва) учитель Fuji XT-10
Конечно, Вы можете показать работу над ошибками тут, ответным комментарием. Как размещать фотографии на сайте школы:
http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3192
Юля ТрикашнаяЮля Трикашная10:57 22.02.13 (Санкт-Петербург) выпускник школы Canon 6D


Работа над ошибками оказалась для меня очень полезной :) несколько раз переделывала, каждый раз замечая то, что не нравится. Также, обратила внимание на то, что в первой выложенной работе, случайно умудрилась срезать правый нижний кусочек фотографии. ейчас исправила  и это тоже
Елена СчастливаяЕлена Счастливая15:48 25.02.13 (Москва) учитель Fuji XT-10
Хорошая работа, Юлия! Рада видеть Ваше упорство и желание работать над деталями.
Юля ТрикашнаяЮля Трикашная11:16 26.02.13 (Санкт-Петербург) выпускник школы Canon 6D
Спасибо :)