ЗАЧЕТКА: Марина Беззубикова
Город: Московская областьДень рождения: 1 июля
(не забудьте поздравить, через 65 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок светлого предмета(-ов) на светлом фоне"
ЗАДАНИЕ:
Можете взять, например, белый цветок на светлом фоне.
Помните, что экспокоррекция при этом будет плюсовая. В комментариях укажите условия съемки и компенсацию экспозиции в Ev.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна экспокоррекция в "+".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | чашка |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D5000 |
Модель объектива: | Nikon 50 |
Выдержка: | 1/13 сек |
Диафрагма: | f/ 5 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | +2 eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
Пятно на чашке - блик. Смотрится не красиво, но аккуратно убрать не получилось.
Комментарий учителя:
Снимок соответствует домашнему заданию. Экспокоррекция применена обосновано.
Можно было бы сделать кадр еще чуть светлее, но это не критично.
Над чем стоит подумать?
Снимок по цвету воспринимается как с паразитным голубым оттенком. Следующий этап у нас о цвете. Почитайте форум, раздел "3 этап", там много о цвете и о том, как воспринимается кадр с тонированием.
Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.
Марина, Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано