ЗАЧЕТКА: Ольга Зайцева
Город: Московская областьДень рождения: 12 марта
(не забудьте поздравить, через 320 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок светлого предмета(-ов) на светлом фоне"
ЗАДАНИЕ:
Можете взять, например, белый цветок на светлом фоне.
Помните, что экспокоррекция при этом будет плюсовая. В комментариях укажите условия съемки и компенсацию экспозиции в Ev.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна экспокоррекция в "+".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Молодожены в белом |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon ЕОS 650D |
Модель объектива: | Canon EF-S 18-55mm |
Выдержка: | 1/8 сек |
Диафрагма: | f/ 4,5 |
Фокусное расстояние: | 25 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | +2 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Тональность кадра заслуживает похвалы. Экспокоррекция применена обосновано.
Хорошо в кадре выглядит общая компоновка и свет.
Резкость недостаточного качества. Мы видим эффект шевеленки. Это когда резкость есть, но она технически не совершенна.
На нашем форуме есть новая ветка, где я показываю работы с эффектом шевеленки. Скорее всего она будет Вам интересна:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6394[/url]
В том же разделе форума (1 этап) есть ветка где я показываю фотографии со звенящей резкостью, чтобы мы могли понять разницу между резкостью разного качества:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5467[/url]
Что можно было сделать?
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в области теней, особенно в зоне размытия, понижения качества резкости.
Вероятно, кадр был снят с рук, и потому я повторюсь по поводу штатива, который в подобных съемках с подобными условиями использовать надо обязательно. Вместо штатива подойдет любая неподвижная основа.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано