ЗАЧЕТКА: Стейси
Город: МоскваДень рождения: 23 марта
(не забудьте поздравить, через 331 день)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Сенокос |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 500D |
Модель объектива: | Canon от 18 до 55 мм |
Выдержка: | 7.1 сек |
Диафрагма: | f/ 1600 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости.
В параметрах съемки перепутаны значения диафрагмы и выдержки.
Пишите данные выдержки правильно:
1/_1600 сек - это верный формат. Потому как если писать только число, которое было после дроби, то я могу истолковать выдержку как 1600 сек. А это не верно в данном случае.
Перечитайте лекции 1-го этапа через месяц обязательно, к тому времени понимание выдержки - диафрагмы должно быть более очевидным, и лекции помогут структурировать информацию, накопленную в практике.
Старайтесь не докручивать кольцо зума на объективе до конца. Съемка на крайних значениях фокусных расстояний часто негативно сказывается на качестве кадра. Конечно, речь идет только о бюджетных зумм-объективах и надо отметить, что это правило срабатывает не всегда.
Хочу похвалить общую компоновку кадра, его краски, продуманность снимка.
В нижнем левом углу, НЛУ, в траве есть случайный объект. В разделе верхнего меню "Уроки по PhotoShop" можно посмотреть урок "Как убрать нежелательный объект на снимке, чтобы избавится от случайностей, с которыми не удалось побороться до фотосъемки.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано