ЗАЧЕТКА: Наталья Добровольская
Город: МоскваДень рождения: 22 сентября
(не забудьте поздравить, через 148 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 400D |
Модель объектива: | Canon EF-S 18-55 mm, 50 mm f1/4, |
Выдержка: | 2 сек |
Диафрагма: | f/ 19 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | +1 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Была вот такая идея,но к сожалению не все удалось так как хотелось.Во-первых подвел фон.Т.к. специального нет,пришлось делать из подручных материалов.Кроме кальки ничего больше не нашлось. И поэтому видны неровности.И мне кажется что с резкостью не очень вышло.
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Наталья! Поздравляю Вас с первым домашним заданием. Технические параметры съемки выставлены правильно. Композиция кадра выполнена не плохо. Что можно было сделать лучше? Резкость. Думаю что причины недостаточной резкости лежат в процессе съемки и постобработке. В процессе съемки Вас мог подвести китовый объектив, некоторые образцы которого не любят длинных выдержек, может быть были легкие сотрясения штатива. ПОсле уменьшения кадра необходимо подкручивать резкость (об этом есть видео-урок на сайте школы, в разделе "PhotoShop". Я приложила в качестве примера чуть подправленный кадр (резкость и яркость), а так же обозначила пятна в кадре, которые скорее всего находились на объективе. Скоро Вы начнете видеть такие мелочи в кадре, а через некоторое время будете замечать их в первую очередь )))
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано