Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: DimaS

Город: Москва
День рождения: 19 ноября
(не забудьте поздравить, через 207 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Снимок светлого предмета(-ов) на светлом фоне"

ЗАДАНИЕ:

Можете взять, например, белый цветок на светлом фоне.
Помните, что экспокоррекция при этом будет плюсовая. В комментариях укажите условия съемки и компенсацию экспозиции в Ev.


ТРЕБОВАНИЯ:

Обязательна экспокоррекция в "+".

Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Маска
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Fuji X-T2
Модель объектива: Fuji 56 mm
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: f/ 2,2
Фокусное расстояние: 56 мм
ISO: 640 ед.
Компенсация экспозиции: +1 eV
Режим съёмки: Автоматический

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:



--------------------------------------------------------------------------------
Тональность кадра заслуживает похвалы. Экспокоррекция применена обосновано. Основная задача этой части домашнего задания выполнена.
Хочу похвалить свет и цвет в кадре. Вы точно разместили зону резкости, хоть и со смещением от объектива, однако тут важнее был контур носа. и он прорисован хорошо.


Что можно было сделать лучше?
Снимок опят тесный. От того выглядит недоработанным. А ведь кадрируя свободнее, вы получили бы вполне законченный идейный кадр. Такими кадрами люди выставки создают. Тому очень много примеров. Вопрос только в том, как кадрировать.

Конечно, композиционные аспекты формирования кадра мы будем изучать на 5-ом этапе, но уже сейчас Вы можете почитать статьи на эту тему в разделе "Статьи" [url]http://www.photohappy.ru/facultativ.htm[/url] на нашем сайте и раздел форума "Композиционные Истории" [url]http://photohappy.ru/forum/viewforum.php?f=79[/url], комментарии к работам и их разбор - это тот опыт, который позволяет нам посмотреть на компоновку кадров более профессионально.



Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано