ЗАЧЕТКА: Шипулина Наталья
Город: ГЕРМАНИЯДень рождения: 19 августа
(не забудьте поздравить, через 114 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Места в первом ряду... |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 1100D |
Модель объектива: | Canon 18-55 mm |
Выдержка: | 1/400 сек |
Диафрагма: | f/ 4,5 |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Снимок сделан на берегу рыболовного хозяйства, где рыбаки , как любители так и профессионалы , могут с комфортом предаться созерцанию поплавкового па. Снято при солнечном освещении, с рук. Снимок обработан FastStone Image Viewer 4.6, а именно увеличена насыщенность и приглушены тени.
Комментарий учителя:
Снимок разноплановый, что всегда украшает пейзаж. Неплохо смотрится лаконичная цветовая гамма.
Взгляду зрителя было более комфортно, если перила в левой нижнем углу тоже были бы в резкости. Надо было увеличить числовое значение диафрагмы и точку фокусировки сместить чуть ближе.
Наталья, на следующем этапе мы начнем разговор о тональности снимка и продолжим его на 4-ом этапе, поэтому нижесказанное не замечание. Если Вы откроете гистограмму снимка, использую, например, инструмент Curves/Кривые: Image > Adjustments > Curves / Изображение > Коррекция > Кривые (комбинация горячих клавиш Ctrl+M), то увидите, что черный ползунок не доходит до края графика. Сдвигаем его чуть вправо, а диагональную кривую изгибаем так, как показано на приложенном рисунке. В результате снимок становится более тонально уравновешенным и выразительным.
Наталья, Вы сдали домашнее задание, и я с удовольствием приглашаю Вас на следующий этап. Желаю Вам терпения, легкости, радости от фотопроцесса и, конечно же, вдохновения!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано