Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Александр Шилов

Город: Иваново
День рождения: 8 июня
(не забудьте поздравить, через 43 дня)
быстрый переход:

Этап 2


"Снимок светлого предмета(-ов) на светлом фоне"

ЗАДАНИЕ:

Можете взять, например, белый цветок на светлом фоне.
Помните, что экспокоррекция при этом будет плюсовая. В комментариях укажите условия съемки и компенсацию экспозиции в Ev.


ТРЕБОВАНИЯ:

Обязательна экспокоррекция в "+".

Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D3100
Модель объектива: Nikon 18-105
Выдержка: 2 сек
Диафрагма: f/ 8
Фокусное расстояние: 26 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: +0,7 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

После всяческих проб что снимать и как, остановился на ракушке. Сначала пробовал снимать с импульсной студийной вспышкой. Но как я понял, понятия коррекции экспозиции при таком подходе нет, так как снимать можно только в ручном режиме и корректировать силу света можно только мощностью вспышки и диафрагмой. Видать забежал вперед. Отложил вспышки до лучших времен. В результате снял при вечернем солнечном рассеянном свете на листе ватмана.


Комментарий учителя:


Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света. И я рада видеть, что Вы используете естественный свет при подготовке домашнего задания.

Тональность кадра заслуживает похвалы. Экспокоррекция применена обосновано.

Отмечу разумность Ваших мыслей в комментарии к снимку и правильные выводы, к которым Вы пришли.

Снимок можно похвалить за техническую безупречность, отличный свето-теневой рисунок, аккуратность.
Кадр выглядит тесным по компоновке.
Теснота кадров - частый гость в начале обучения. Как же быть? Делать кадры намеренно свободнее, понимая, что обрезать в постобработке Вы сможете всегда, а вот прибавить недостающее пространство практически невозможно. Многие фотографы при съемке следуют формуле "скадрировал, отойди на 1 шаг назад". Это очень хорошее правило. Потом, Вы приобретете навык грамотного кадрирования, но сейчас важно обращать на этот момент пристальное внимание.
Конечно, вопросы композиции мы будем рассматривать на 5-ом этапе, поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Александр ШиловАлександр Шилов15:24 03.06.13 (Иваново) ученик 3 этапа Nikon D3100
Спасибо)) Я очень рад, что у меня все таки получается.