ЗАЧЕТКА: Ифигения
Город: МоскваДень рождения: 13 декабря
(не забудьте поздравить, через 230 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon digital IXUS 900Ti |
Модель объектива: | . |
Выдержка: | сек |
Диафрагма: | f/ |
Фокусное расстояние: | мм |
ISO: | ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Canon digital IXUS 900Ti, ручной режим, искусственное освещение, EV -1/3, ISO 1600, ПОЧТИ НА ШТАТИВЕ (НА СТОПКЕ КНИГ С ЗАДЕРЖКОЙ 2сек), больше ничего не регулируется у меня..
Комментарий учителя:
1. соответствие заданию: здесь не совсем то, что надо было по заданию, однако ГРИП отработана, и это для меня было главное. Почему не соотвествует? Потому что нет смыслового центра, их несколько. Надо было упростить натюрморт и взять меньше цветов. Мы часто на первых этапах грешим "замусориванием" кадра множеством деталей. Привыкай к лаконизму.
2. техническая грамотность: я понимаю, что с источником света был полный швах, что штатива тоже нет, а есть стопка книг, и что исо 1600, а потому шум невозможный. Ну что ж, ничего не поделаешь. Читай второй этап лекций и думай о своих источниках света, и покупай штатив. Самый лекций, самый дешевый, но ШТАТИВ.
3. композиционная грамотность: композиция здесь отсутствует как таковая. Нравится только пятно света в левом верхнем углу (ЛВУ).
4. смысловая нагрузка: да, осень, цветы засохли, наверное это конец их маленькой жизни - это первое, что приходит на ум. И замечательно )))) Смысловая нагрузка всегда спасает кадр от мусорной корзины.
С этим снимком у тебя была большая первая работа. Я тебя с этим поздравляю. Это большой опыт. Понятное дело, что впереди много проб и ошибок, но то, что есть работа с искуственным светом, с ручными режимами - это очень хорошо.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано