Работы по ДЗ: 28774 [+0]
Учеников: 3487
Новые ученики: gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ифигения

Город: Москва
День рождения: 13 декабря
(не забудьте поздравить, через 5 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon digital IXUS 900Ti
Модель объектива: .
Выдержка: сек
Диафрагма: f/
Фокусное расстояние: мм
ISO: ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Canon digital IXUS 900Ti, ручной режим, искусственное освещение, EV -1/3, ISO 1600, ПОЧТИ НА ШТАТИВЕ (НА СТОПКЕ КНИГ С ЗАДЕРЖКОЙ 2сек), больше ничего не регулируется у меня..


Комментарий учителя:


1. соответствие заданию: здесь не совсем то, что надо было по заданию, однако ГРИП отработана, и это для меня было главное. Почему не соотвествует? Потому что нет смыслового центра, их несколько. Надо было упростить натюрморт и взять меньше цветов. Мы часто на первых этапах грешим "замусориванием" кадра множеством деталей. Привыкай к лаконизму.

2. техническая грамотность: я понимаю, что с источником света был полный швах, что штатива тоже нет, а есть стопка книг, и что исо 1600, а потому шум невозможный. Ну что ж, ничего не поделаешь. Читай второй этап лекций и думай о своих источниках света, и покупай штатив. Самый лекций, самый дешевый, но ШТАТИВ.

3. композиционная грамотность: композиция здесь отсутствует как таковая. Нравится только пятно света в левом верхнем углу (ЛВУ).

4. смысловая нагрузка: да, осень, цветы засохли, наверное это конец их маленькой жизни - это первое, что приходит на ум. И замечательно )))) Смысловая нагрузка всегда спасает кадр от мусорной корзины.

С этим снимком у тебя была большая первая работа. Я тебя с этим поздравляю. Это большой опыт. Понятное дело, что впереди много проб и ошибок, но то, что есть работа с искуственным светом, с ручными режимами - это очень хорошо.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано